01:12

you all so beautiful


"Жизнь - это трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того кто мыслит!

Лабрюйер

Комментарии
15.01.2006 в 01:23

жаль, что порой это довольно праблематично совмещать чувства и разум, т.к. эти две крайнести не особо радуют.
15.01.2006 в 01:36

you all so beautiful
T.ch.K. Хм... да... Включаешь чувства - отключается разум и наоборот... Забавно...
15.01.2006 в 02:19

Я не одинока
Лучше всего:не думать...и не чувствовать...и никаких проблем!!!

Так проще...но, к сожалению...на это способны только дауны, да камни...вот такая умная мысль=))хехе...
15.01.2006 в 10:08

Я не согласен с этим высказыванием. Как мне кажется, жизнь трагедия и для тех, кто мыслит. Ведь поразмыслив над ней, я не нашёл ничего хорошего. И смысл жизни своей я пока не нашёл... А живу я потому, что не знаю, что после смерти.
15.01.2006 в 11:10

you all so beautiful
Vismut

Хм... но здесь имеется ввиду жить чувствами и жить мыслями...
15.01.2006 в 17:32

Ну я понял. Незнаю, для меня жизнь в любом случае трагедия. Живём в этой дебильной системе... :-/
15.01.2006 в 20:19

you all so beautiful
Vismut

Ага, полностью тя поддерживаю... Жизнь дебильная... Конечно, знаешь, надоело ныть типа... все так плохо... но черт возьми, если так есть, то от этого никуда не деться...
16.01.2006 в 01:41

Я не одинока
Vismut

Может ты просто еще плохо размышляешь?

"Ведь поразмыслив над ней, я не нашёл ничего хорошего", так говорят 80-летние философы...а тебе сколько? Да, проблем много...иногда жизнь-дерьмо...ну, а как же хорошие вещи? Вот будет у тебя ребенок...и смысл появиться...

Как говорит мой парень:(сегодня как раз сказал), что он нашел свой смысл...это жить ради хорошего будущего со мной(пафосно звучит, но правда!-надеюсь=))

virginia1986

знаешь, я заметила, что чем больше дуешь, тем больше заморачиваешься...вот зайдешь в нет и накручиваешь себя...ищешь дерьмо, а ведь вокруг столько всего хорошего....надо просто увидеть!!!!! У меня сегодня прилив позитива, желаю и тебе всего хорошего.

Видимо это истерика перед экзаменом....=))
16.01.2006 в 01:58

Я не одинока
ё ты мое, этот грустный смайлик был не в тему, это я просто поставила знаки припинания : ( ....вот так всегда, пишешь на позитиве...а выходит:((
16.01.2006 в 12:32

you all so beautiful
kylon13

Ну да... Может быть... просто зима - а она угнетает... и зима и застой в моей жизни... скучно... кошмар... И еще экзамены((

А вообще жизнь прекрасна))
16.01.2006 в 15:09

virginia1986 Я и не ною, я не забываю о реальности.
16.01.2006 в 15:30

kylon13 Плохо размышляю? Можно либо размышлять, либо нет. Ещё может быть такое, что мои размышления тебе не нравятся. Но говорить, что я плохо размышляю!? Хм...

И я не думаю, что жизнь "дерьмо", как ты сказала, лишь из за того, что у меня какие-то проблемы. К этому я отношусь легко, ведь после смерти они меня никаким макаром не каснутся, как я думаю. А о смерти я часто думаю потому, что рано или поздно все умирают, и я умру... Меня постоянно беспокоит вопрос, а зачем нам(людям) дан этот промежуток времени, называемый "жизнь"?

И про твоего парня, он наверняка не задумывается о смысле жизни как о чём-то большем, чем оставить потомство, испытать какие-то блага... Как я думаю, возможно и ошибаюсь, он живёт как все, лишь бы жить. Как подавляющее большинство людей, он просто просуществует. А даст ли это что-нибудь ему? Возможно какие-то положительные имоции, но не более чем имоции...

:-/
16.01.2006 в 16:09

Как подавляющее большинство людей, он просто просуществует.

Вот именно, что он не просуществует, а проживет, если он выбрал для себя такой смысл, как сказала kylon13.



Я несколько лет назад тоже был склонен к такой же точке зрения как и ты, потом решил, что ничего хорошего из этого не выйдет. А так как мир мне не изменить, то я решил изменить свое к нему оношение. И сейчас для меня смысл жизни В САМОЙ ЖИЗНИ. Или же, как сказал один чел, смысл жизни в том и заключается, чтобы семь раз упасть и восемь раз подняться.
16.01.2006 в 16:11

Как подавляющее большинство людей, он просто просуществует.

Вот именно, что он не просуществует, а проживет, если он выбрал для себя такой смысл, как сказала kylon13.



Я несколько лет назад тоже был склонен к такой же точке зрения как и ты, потом решил, что ничего хорошего из этого не выйдет. А так как мир мне не изменить, то я решил изменить свое к нему оношение. И сейчас для меня смысл жизни В САМОЙ ЖИЗНИ. Или же, как сказал один чел, смысл жизни в том и заключается, чтобы семь раз упасть и восемь раз подняться.
16.01.2006 в 17:28

Просто Андрей А я чё, говорю что собираюсь изменить мир? Я пытаю познать его, всего лишь. Я ни какой-нибудь Наполеон.:)
16.01.2006 в 19:10

Про изменить мир я не Наполеона имел в виду, а законы природы, такие как смерть. Поэтому не парься, а просто живи так, чтобы жизнь доставляла тебе удовольствие. Вот что я имел в виду.
16.01.2006 в 19:12

Просто Андрей Я и не парюсь, и живу в своё удовольствие.
16.01.2006 в 21:31

Я не одинока
Vismut

а по-моему паришься...пусть и не много, но такое есть...и знаешь, я не считаю, что иметь смысл жизни так плохо...ведь мой мол.чел. нашел его...а это уже осознание чего-то...он ведь тож искал...нашел, может, так думает...

"А о смерти я часто думаю потому, что рано или поздно все умирают"...так и проживешь в раздумьях...и умрешь незаметно, надо уже что-то делать...стремиться к чему-то. Этои есть плохие размышления....ну, вот, а вообще это я высказываю свою точку зрения...сколько людей-столько мнений...просто мне не нравиться то, что ты говоришь, не то, чтобы ты неправ...ты прав по-своему...но не по-моему...

А удовольствие-не думать о смерти...

И я уверена, что ты смысл найдешь...когда-нить точно!
17.01.2006 в 13:24

kylon13 Я на это надеюсь, что найду. И я не парюсь!!! Ты что, лучше меня это знаешь? Ты меня совсем не знаешь, а что-то говоришь! Мне не нравится когда за меня говорят, что мне нравится, а что нет! Что меня парит, а что нет! Без обид...
17.01.2006 в 17:47

Vismut Раз тебе это так не нравится, то почему же ты тогда говоришь за ее парня? Ты что, знаешь его лучше чем она? Ты знаешь, о чем он задумывается, а о чем нет, чтобы делать вывод о его "существовании, а не жизни"? Ты его совсем не знаешь, а что-то говоришь! Меня вообще такие как ты, ставящие себя выше других в своем мнении (мне так показалось), просто бесят. Если я не прав, извини.
17.01.2006 в 20:14

Просто Андрей "И про твоего парня, он наверняка не задумывается о смысле жизни как о чём-то большем, чем оставить потомство, испытать какие-то блага... Как я думаю, возможно и ошибаюсь, он живёт как все, лишь бы жить." Я не говорил за него, о чём он задумывается! Я сказал "наверняка" и "как я думаю, возможно я и ошибаюсь".
17.05.2006 в 01:11

Бывалый астралонавт.
Жизнь - синусоида из трагедии в комедию.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии